Артикул: 88774
Новинка 2024года надувная моторная лодка ФЛАГМАН DK 410 IGLA Jet Ultra серо-синий
Баллоны лодки сделаны прямоугольной формы за счет горизонтальной перегородки, что позволило расширить место в кокпите по ширине.
Длина (наибольшая) 410 см
Ширина (наибольшая) 152 см
Длина кокпита 350 см
Ширина кокпита 92 см
Диаметр баллона 30х60 см
Кол-во надувных отсеков 3 + дно
Макс. грузоподъемность 900 кг
Мощность мотора 40 л.с.
Длина «ноги» мотора (S) + надставка
Материал ПВХ 1200 гр/кв.м
Вес самой лодки 58 кг
Вес полного комплекта 71 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*46см
Преимущества моделей DK ФЛАГМАН-DK 410 I(J) U
Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.
Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.
Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.
Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.
Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.
Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.
ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.
Для нашей компании лозунг: « ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ» имеет особое значение. Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха. Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям.
Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций.
Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.
Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.
В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.
Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.