
Артикул: 1655
Mercury переработала текущую карбюраторную платформу объемом 209 куб.см мощностью 8 и 9,9 л.с., включив в нее топливную систему EFI, генератор большего размера, обновленный капот и другие усовершенствования.
Преимущества ЭФИ:
Быстрый и надежный запуск
Улучшенное качество бега
Другие преимущества:
Топливная система EFI с ручным запуском без аккумулятора
Легкий вес всего 38,5 кг.
Мощный генератор переменного тока 12 А/145 Вт.
Улучшенная экономия топлива
Эксклюзивный кронштейн для ручного наклонного устройства с функцией храпового механизма.
Эксклюзивная многофункциональная ручка румпеля.
Командная тяга — предложение трансмиссии (CT при 9,9 л.с.)
Максимальная скорость и ускорение
Легкая замена масла (без фильтра)
Отличная коррозионная стойкость
Преимущество ProKicker:
На моделях с румпельной ручкой центрирующие ремни защищают вспомогательный двигатель при буксировке или глиссировании с основным подвесным двигателем. Они автоматически выравнивают и блокируют вспомогательный двигатель, когда он полностью сложен.
Настройте свой вспомогательный двигатель в соответствии с вашим судном и стилем буксировки: с помощью пульта дистанционного управления рулевым управлением или рукоятки румпеля длиной почти 58 см, которая идеально подходит для точной буксировки.
Независимо от того, хотите ли вы сидеть или стоять во время буксировки, нижний стопорный кронштейн удерживает румпель на нужной высоте, чтобы вам было удобно управлять. Сопротивление румпеля также можно регулировать, чтобы поддерживать скорость и сохранять руки свободными.
Модели с электронным впрыском топлива (EFI) обеспечивают надежный запуск и эффективную работу в любых погодных условиях.
Характеристики:
Мощность: 7,4 кВт/9,9 л.с.
Цилиндр: 2
Объем: 209 см
Диапазон скоростей при полной нагрузке: 5000-6000 об/мин.
Холостой ход на передней передаче: 900-1000 об/мин.
Впуск: 4-клапанный, с одним верхним распредвалом (SOHC).
Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
Рекомендуемое топливо/топливо: неэтилированный обычный с октановым числом 87 минимум или с октановым числом 90 и максимум 10% этанола.
Рекомендуемое масло: Mercury FC-W 10W-30 для 4-тактных судовых двигателей или 25W-40.
Синтетическая смесь
Объем моторного масла: 800 мл
Емкость трансмиссионного масла: 320 мл или 370 мл для моделей CT.
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK DCPR6E.
Система предупреждения оператора защиты двигателя: низкое давление масла, превышение скорости, перегрев
Технология Smart Craft: Нет
Запуск: Ручной или электрический (с ручным предохранителем)
Рулевое управление: румпель или дистанционное управление.
Длина вала/длина вала: S (381 мм) короткий вал, L (508 мм) длинный вал, XL (365 мм) очень длинный вал
Передаточное число: 2,08:1 или 2,42:1 на моделях CT.
Сухой вес: 38,5 кг (MRC) / 43,7 кг (CT) / 50,3 кг (ProKicker)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 55 мм x 44 мм
Зажигание: CDI с электрической регулировкой зажигания.
Охлаждение: Водяное с термостатом.
Генератор/генератор переменного тока: 12 А (145 Вт) только на моделях с электронным запуском.
Схема: FNR
Варианты коробки передач: Стандарт.
Система триммирования: Решетка в 5 положениях дифферента с приводом для мелководья и устройством полного наклона / Устройство наклона с электроприводом для ProKicker
Выхлоп/Выхлоп: Пропеллером
Движение на мелководье: стандартное
Топливный бак: внешний 12 л, опционально для ProKicker
Пропеллер: 8.5P / ProKicker 5P 4-лопастной
Механизм встречного вращения: недоступен.
Транспортировка и хранение: В вертикальном положении, румпелем вниз или лицевой стороной вниз.
Цвет: фантомный черный
Набор инструментов есть
Максимальный расход топлива в час: 3,5