
Артикул: 50146
Новый инжекторный, сверхлёгкий мотор. Двигатель оснащён электронной системой впрыска топлива, для работы которой не требуется аккумулятор. Такая конструкция обеспечивает надёжный запуск, мгновенный отклик на изменение положения дроссельной заслонки, отличное ускорение и максимальную скорость, исключительную топливную экономичность.
Технические характеристики:
Вращение винта правое
Диаметр / Ход поршня - 61 / 57мм
Длина вала - S (381)
Запуск - Ручной стартер
Максимальные обороты - 5700 - 6200
Охлаждение - Проточной водой + термостат
Передаточное отношение - 2,15 : 1
Передачи - Передняя - нейтраль - задняя
Рабочий объем - 333куб.см
Система выпуска - Через ступицу винта
Система защиты двигателя - Аварийная сигнализация
Система подачи топлива - Распределенный многоточечный впрыск топлива EFI
Система смазки - Мокрый картер
Система управления - Дистанция
Сухой вес - 45кг
Топливный бак - 12л внешний
Число цилиндров - 2 в ряд
Электростартер
Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора
Компактность и малый вес
Водоотделительный топливный фильтр
Абсолютно новая конструкция
Замена моторного масла без подтеков (откинуть и повернуть мотор сливной пробкой вниз)
Слив и заправка трансмиссионного масла при любом угле положения мотора
Тип двигателя - 4-х тактный
Мощность - 20
Запуск - Ручной и Электрозапуск
Управление - Дистанционное
Максимальный расход топлива в час: 6,3
Свеча NGK DCPR6E
Объем масла в редукторе - 465 мл
Комплектация - бак топливный, тяга, масло, без машинки газ-реверса.