Артикул: 89814
Новые моторы серии F 80 ELPT EFI ,F 100 ELPT EFI, F 115 ELPT EFI благодаря особой конструкции колпака,системе глушения и уникальной системе крепления отличаются низким уровнем вибрации и шума ,что создает дополнительный комфорт,особенно при дальних переходах.
Отличительными особенностями новой модели двигателя Mercury F 115 ELPT EFI является легкость обслуживания: не требующий регламентной проверки клапанный механизм,быстросъемный топливный фильтр,система замены масла,благодаря которой исключается пролитие масла.
Новый Mercury F 115 ELPT EFI -это уже настоящий, "взрослый" мотор,который откроет весь спектр водных развлечений-лыжи,вейк-борд,"ватрушка"!
Более плавный, чем конкуренты.
Двигатель Mercury FourStroke 115 л.с. отличается меньшим уровнем вибраций и более плавной работой, чем конкурирующий 115-сильный четырехтактный двигатель.
При движении вперед на холостых оборотах уровень вибраций от двигателя Mercury, передаваемых на сиденье водителя, на 50% меньше, чем у конкурирующего подвесного двигателя.
На транец конкурирующий подвесной двигатель передает почти в четыре раза больше вибраций, чем мотор Mercury – как на крейсерской скорости, так и на полном газу.
Более тихий, чем конкуренты.
Двигатель Mercury FourStroke 115 л.с. отличается меньшей, чем конкурирующий 115-сильный четырехтактный двигатель шумностью во всем диапазоне оборотов.
На холостых оборотах двигатель Mercury на четыре децибела тише конкурента – конкурирующий подвесной двигатель производит на 25% больше шума.
На крейсерской скорости, когда чаще всего ведутся разговоры, конкурирующий двигатель производит почти на 15% больше шума.
При полностью открытом дросселе двигатель Mercury тише конкурента более чем на восемь децибел – аналогичный подвесной двигатель производит на 50% больше шума.
Мощный и эффективный
Меньший вес и большой рабочий объем означают, что новые FourStroke 75–115 л.с. от Mercury’ способны развивать огромный крутящий момент и мгновенную мощность. Поскольку им не приходится работать так интенсивно, как более тяжелые двигатели или двигатели с меньшим рабочим объемом, они быстрее выходят на глиссирование, лучше разгоняются и обеспечивают оптимальную топливную эффективность на крейсерской скорости.
Без забот
Та же конструкция необслуживаемого клапанного механизма с гарантией на весь срок службы, которая используется в 150-сильных FourStroke, обеспечивает нашим подвесным двигателям FourStroke 75–115 л.с. невероятную долговечность.
Мощность л.с. / 115 / 85.1
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 8 клапанов
Объем (л) 2.1
Обороты при полном газе 5000-6000
Забор воздуха Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
Система впрыска топлива
Многоточечный электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI)
Генератор переменного тока, А / Вт
35 А / 441 Вт, регулятор напряжения с водяным охлаждением
Рекомендованное топливо
Неэтилированный не ниже 90 RON
Рекомендуемое масло
Масло Mercury FourStroke Oil 10W-30
Система предупреждения оператора для защиты двигателя
Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft Да
Запуск Электрический, Smart Start
Органы управления Механическое управление дросселем и переключением
Рулевое управление
Механическое, двумя тросами
Рулевое управление с гидроусилителем
Совместимость с румпелем Big tiller
Длина вала 20" / 508 мм
Передаточное число редуктора 2.38:1
Сухой вес 172kg
Сертификация Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы (CARB) 3
Диаметр и ход 3.5 x 3.2" / 90 x 81 mm
Зажигание
Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft ECM 70
Топливная система
Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Система охлаждения
Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач
F-N-R
Система гидроподъема
Система гидрооткидывания
Система регулировки дифферента
Выхлопная система Через винт
Диапазон трима на мелководье (градусы) 20
Цвет Черная краска Phantom Black
Система смазки Влажный поддон
Объем масла - 5.5 qts / 5.2 l
Свеча зажигания NGK, ZFR5F зазор 0,8мм
Объём масла в редукторе, мл 830
Максимальный диапазон трима 22 (от -6 до 16)
Максимальный диапазон наклона 70 (от -6 до 64)
Мотор поставляется без комплектации. Её можно приобрести отдельно пакетным предложением. Вариант 1 включает в себя накладной или врезной ПДУ (на выбор) с проводкой, монтажную гофру, винт BlackMax 17-го или 19-го шага (на выбор), аналоговые приборы: тахометр, спидометр, трим и проводку к ним. Вариант 2 отличается тем, что вместо аналоговых приборов предлагаются цифровые: MercMonitor (без NMEA), датчик трима, проводка и распределительная коробка. Цена комплектации по Варианту 1 - 116.900 руб., по Варианту 2 - 170.000 руб.
комплект:
Ремонт (Remote CNTRL 20 FT
Комплект рукава подключение (Hose Kit- rigging)
Винт гребной (BlMX 13х19)
Измерительные приборы (GAUGE-TACH 7K)
Жгут проводов в сборе. Аналоговый указатель (HARNESS ASSY)
Измерительные приборы (GAUGE-PWR TRIM)
Измерительные приборы (GAUGE-SPEED 45)