Артикул: 53707
Новый инжекторный четырехтактный лодочный мотор
-кнопка аварийной остановки,
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед на румпель
Комплектация лодочного мотора
В коробке с лодочным мотором
Гребной винт 9.25 x 9" (установлен)
Внешний топливный бак 12 л со шлангом
Моторное масло 1 л
Чека аварийного останова двигателя
Инструмент
Шнур аварийного запуска
Литература
Технические характеристики
Тип двигателя Четырёхтактный
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 10 (7.4)
Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3) 333 (20.3)
Количество цилиндров 2
Диаметр и ход поршня, мм 61 х 57
Система газораспределения 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC)
Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин 5200 - 5900
Система охлаждения Водяное охлаждение забортной водой с термостатом
Система смазки Мокрый картер
Топливаня система Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI)
Система зажигания CDI с электронным опережением зажигания
Запуск двигателя Ручной
Система предупреждения оператора для защиты двигателя
Неисправность датчика
Низкое давление масла
Перегрев
Превышение допустимого числа оборотов
Управление
Ручное (Румпельное)
Система регулировки дифферента Ручная
Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм S / 381
Передаточное отношение редуктора 2.15:1
Выхлопная система Выхлоп через винт
Сухой вес, кг 46.7 (48.5)
Гарантия 1 год
Страна производства Япония
Заправочные объёмы
Внешний топливный бак, л 12
Рекомендуемое моторное масло Quicksilver 25W-40 Synthetic Blend
Объем масла в двигателе, л 1
Рекомендуемое редукторное масло Quicksilver Premium Gear Lube
Объем масла в редукторе - 465 мл.
Максимальный расход топлива в час - 4,5
Свеча NGK DCPR6E