Артикул: 1534
Mercury 50 ELPTO - 2х-тактный лодочный мотор объемом 697 см3, с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя, дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта.
Mercury 50 ELPTO экономичен и обладает низким уровнем шума. Мотор оснащен генератором мощностью 16 А - 201 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики лодочного мотора. Система автоматического приготовления топливной смеси избавляет владельца подвесного мотора от процедуры смешивания бензина и масла вручную. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, позволяя поддерживать оптимальный температурный режим.
Выбирая Mercury 50 ELPTO, Вы получаете современный японский мотор, который будет служить Вам долгие годы.
Преимущества мотора Mercury 50 ELPTO
Удобен в управлении и универсален в применении;
Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием;
Легкий старт благодаря разрядно-емкостной системе зажигания CDI;
Компактность и малый вес;
3-х цилиндровая модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока;
Оборудован автоматической системой смешения масла и бензина;
Низкие шум и вибрация, высокая надежность и экономичность;
Электрогидравлическая регулировка по дифференту.
Комплектация
Пульт ДУ;
Рулевая тяга;
Топливный шланг;
Топливный бак;
Набор инструмента;
Крепеж двигателя;
Свеча зажигания.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Двухтактные моторы Mercury средней мощности работают ровно и не перегреваются! Каждая модель оснащается высокопроизводительной крыльчаткой помпы с длинными лопастями, создающей низкое давление воды в контуре охлаждения, поддерживающей нормальную рабочую температуру двигателя даже в условиях эксплуатации мотора в заиленной или насыщенной минеральными веществами воде. Кроме того, в моторе установлен влагоотделительный топливный фильтр.
Вы найдете массу характеристик, делающих ваше плавание незабываемым и беззаботным.
Характеристики :
Самый большой рабочий объем двигателя
В этой категории мощности, дающий большую тягу на невысоких оборотах.
Система подачи масла с регулируемой производительностью
Сокращает расход масла на холостом ходу, повышает эффективность мотора и обеспечивает его работу без выхлопов
Тип двигателя
Бензиновый, 2-х тактный
Количество цилиндров 3
Мощность двигателя, л.с. 50
Рабочий объем, см3 697
Максимальное число оборотов в минуту 5000-5700
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 68 х 64 мм
Длина дейдвуда L
Передаточное отношение редуктора 1,85:1
Переключение скоростей F-N-R
Генератор16 А / 201 Вт
Система запуска электростартер
Система управления дистанционная
Система смазки автоматическое смешивание
Система питания 3 карбюратора
Система зажигания CDI
Система охлаждения Водяная с термостатом
Возможность движения по мелководью есть, гидравлический привод
Масса, кг78
Максимальный расход топлива (л/ч) 20
Диаметр и шаг винта, дюйм -
Тип винта опция
Емкость топливного бака, л 25 л, внешний
Сетевой протокол Нет
Страна изготовления Япония