Артикул: 1590
Мотор является наиболее легким по сравнению с аналогичными моторами других производителей. Он весит 41 кг, имея при этом объем больший, чем у всех остальных конкурентов и не сложная переделка в 18л.с. Удобство в управлении заключается в том, что лишь одна ручка обеспечивает переключение передач и отключение мотора. На моторы возможна установка выпрямителя мощностью 6А/80 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Лодочный мотор Mercury 15 MH - 294СС – имеет самый большой объем двигателя в своём классе – 297 см, что делает его одним из самых надёжных и производительных моторов. Обладает большей мощностью, чем обычный мотор 15 сил и может быть перенастроен в 18 л.с.! Этот мотор подходит тем, кому мало мощности обычного мотора 15 л.с. и вместе с тем нужен надежный и неприхотливый японский мотор.
Небольшой вес Mercury 15 MH - 294СС, компактный корпус и удобная ручка позволяют без особого усилия, переносить, монтировать на транце и обслуживать мотор. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
Преимущества мотора Mercury 15 MH - 294СС
Простая и надежная конструкция;
Примерно на 20% мощнее обычных моторов 15 сил;
Объём двигателя 294 куб.см;
Японская сборка;
Простая перенастройка в 18 л.с;
Внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива;
Полная комплектация;
Положение для мелководья;
Дешевые и доступные расходные материалы;
Долговечность и ремонтопригодность;
Расширенная до 5-ти лет гарантия;
Высокая стоимость на вторичном рынке.
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают мотор Mercury 15 MH - 294СС невероятно удобным и маневренным. В комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литра с указателем уровня топлива.
Комплектация
Гребной винт;
Свеча зажигания;
Набор инструмента;
Крепеж двигателя;
Аварийная чека;
Топливный шланг;
Топливный бак.
Расход топливной смеси
Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury 15 MH - 294СС на оборотах близких к максимальным – 5 литров в час. После переделки в 18-ти сильный мотор, расход топлива незначительно увеличится! Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver Premium для 2-х тактных двигателей . Одного литра масла Quicksilver Premium хватит приблизительно на 10 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объём редуктора Mercury 15 MH – 290 мл. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Обкатка лодочного мотора Mercury 15 MH - 294СС
Перед началом работы лодочный мотор Mercury 15 MH - 294СС должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
Во время процедуры обкатки:
Используйте смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
После прохождения процедуры обкатки:
Используйте соотношение смеси (1:50): Моторное масло Quicksilver, 1:50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ- 95. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Ultra.
Упаковка
Мотор Mercury 15 MH - 294СС надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Тип двигателя - 2-тактный
Объем двигателя - 294 куб.см.
Мощность - 15 л.с. (11 кВт)
Кол-во цилиндров - 2
Диаметр цилиндра х Ход поршня - 60,0 х 46,0 мм
Максимальное число оборотов в минуту - 6000
Охлаждение - Жидкостное с термостатом
Зажигание - Разрядно-емкостное (CDI)
Топливная система - карбюратор
Передачи - вперед, нейтраль, реверс
Передаточное соотношение - 1,85
Запуск - ручной
Управление мотором - румпель
Высота транца - 381 мм
Гребной винт - алюминиевый, 3-х лопастной
Вес - 41 кг
Топливный бак - 24л
Регулировка дифферента - 3 позиции
Возможность движения по мелководью - 3 позиции
Трос аварийного стопа - есть
Набор инструментов - есть
Максимальный расход топлива в час: 8